Сатьи по менеджменту и консалтингу

 


Аналитика

Статьи по менеджменту и консалтингу

Япония

Рефераты по менеджменту





Подпишитесь на нашу рассылку
Менеджмент XXI века



Букмарк



Личная библиотека маркетолога: результаты исследования E-xecutive



Топ-10 книг по маркетингу:

Ли Якокка «Карьера менеджера» (57%) Автобиография одного из самых известных менеджеров в области автомобилестроения, которому обязаны своим успехом компании Ford и Chrysler. Филип Котлер «Маркетинг менеджмент» (Marketing Management) (55%) Одна из самых известных книг по маркетингу, посвященная свежим маркетинговым идеям и инструментам в современном мире, где новая виртуальная реальность содержит как необъятные возможности, так и скрытые угрозы. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare) (45,5%) Очень популярная книга, ставшая настольным пособием для многих профессионалов во всем мире. По содержанию – практичный и информативный учебник.
Игорь Манн «Маркетинг на 100%» (42,5%) Единственная непереводная книга из предложенного нами списка, в которой директор по маркетингу компании Alcatel в России и СНГ делится с читателями своим профессиональным опытом.

Филип Котлер «Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей» (Lateral Marketing. New techniques for finding breakthrough ideas) (36,5%) Книга о том, как найти нестандартные маркетинговые решения и развить в себе способности к инновациям. Латеральный маркетинг в понимании Котлера - новая система взглядов, которая меняет представление о традиционных методах маркетинга.

Сунь-Цзы «Искусство войны» (29%) Знаменитый трактат, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад, однако сохранил свою актуальность для специалистов по маркетингу и менеджменту и по сей день.

Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале «Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества» (Karaoke Capitalism: Management for Mankind) (28,5%) В мире Караоке-капитализма страны, компании и отдельные люди сталкиваются с неизбежным выбором: копировать других или создавать свое собственное будущее. Авторы призывают не подражать, а изобретать.

Дейв Саттон, Том Кляйн «Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием» (Enterprise Marketing Management: The New Science of Marketing) (25%) Авторы отталкиваются от принципов, изложенных в книге Серхио Займана «Конец маркетинга в том виде, в каком мы его знаем», и предлагают свой путь к созданию успешной торговой марки и увеличению объемов продаж. Филип Котлер «10 смертных грехов маркетинга» (Ten Deadly Marketing Sins) (23%) Все возможные маркетинговые ошибки Котлер сводит к десяти самым опасным и предлагает свое видение универсальной «страховки» на пути построения бизнеса.

Том Питерс «Представьте себе» (Re-imagine! Business Excellence in a Disruptive Age) (21,5%) Книга о новом порядке современного делового мира. Питерс предсказывает смерть бюрократии и предлагает мыслить красиво и странно.
Что касается рейтинга в каждой из предложенной нами категорий, то голоса участников опроса распределились следующим образом:


Топ-3 книг в категории «Маркетинг как стратегия»:
Филип Котлер «Маркетинг менеджмент»
Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»
Сунь-Цзы «Искусство войны»