Welcome  to Wizard-Management and Consulting

 
Новости
Аналитика
Статьи по консалтингу


Подпишитесь на нашу рассылку
Менеджмент XXI века






Букмарк

Методы создания новостей по модной тематике CRM

Заголовок пресс-релиза Salesforce.com. кричал: "Salesforce.com создаст глобальную систему CRM за девять рабочих дней". И дальше - "Результаты использования CRM были получены в 10 раз быстрее, чем у Oracle". Глобальный CRM за девять дней - ответ Salesforce на недавние кампании, проведенные NCR и Oracle, которые обозначили 90 дней в качестве магической цифры для быстрой реализации CRM.

Oracle пошли дальше с магическим числом 9, пообещав произвести "9 технологических процессов в Интернет" за 90 дней. По мнению руководителя Siebel - компании гиганта CRM, то, что глобальная компания использовала СRM для выхода на рынок и реализовала его совместно со стратегией многоканальной дистрибуции с использованием Интернет, мобильных телефонов, call-центров за 90 дней звучит чистым абсурдом.

По утверждению вице-президента Salesforce, их программа позволит приобрести новых клиентов и запустить новую систему за 9 дней. В отношении сарказма по поводу утверждения о "лидерстве в онлайновом управлении отношениями с клиентами", она признала, что компания не превосходит Oracle по CRM, однако настояла, что у Salesforce больше заказчиков на онлайновый CRM, чем у Oracle.

У компании 160 сотрудников (во всем мире). Salesforce утверждает, что 3 тыс. организаций используют онлайновый CRM-продукт. У Oracle - 43 тыс. сотрудников в более чем 100 странах мира. Oracle пока никак не отреагировал на этот пресс-релиз. Глава Oracle не только не является конкурентом Salesforce.com, а является одним из его инвесторов.

В заявлении не говорится, что Salesforce обладает новым продуктом, нет упоминания о новой услуге. Нет и новой программы, да и новости тоже нет.

Ежедневно в Сети появляются сотни пресс-релизов относительно предложений разных компаний, и, как правило, содержание реальных новостей скудно. Но Salesforce распространила пресс-релиз вообще без новостей. И они сделали невозможное - CRMDaily подобрала его и опубликовала. Каких же еще приколов ждать от подобной компании, если она в состоянии придумать новость просто из воздуха?

ECommerceTimes

List Banner Exchange

Hosted by uCoz