Welcome  to Wizard-Management and Consulting

 
Новости
Аналитика
Статьи по консалтингу







Букмарк

Универсальная методика расчета коэффициента эффективности исполнителя (УМРКЭИ-ОАВ2000)

1. Общие сведения

Цель методики: Получение объективных данных об коэффициенте эффективности исполнителя Преимущества данной методики: простота использования, возможность получения результатов в течении короткого промежутка времени после проведения тренинга Область применения методики: не ограничена, но лучше всего подходит к продажам, телемаркетингу Область применения результатов: выявление наиболее эффективных сотрудников для поощрения, оценка работы тренера, обоснование затрат на тренинг для руководителя Авторские права: Распространяется и используется свободно, при условии сохранения текста без изменений и обязательной ссылки на автора. Обратная связь: С вопросами и отзывами по использованию данной методики Вы можете обращаться по адресу: selling@yandex.ru

2. Треминология

Исполнитель - должностное лицо, ответственное за выполнение операции (Пример: сотрудник отдела телемаркетинга, менеджер по продажам). Операция - элементарное действие выполняемое Исполнителем в рамках его должностных обязанностей с целью получить продукт (Пример: звонок по телефону, проведение переговоров) Продукт - желаемый результат операции (Пример: назначена встреча, заключен договор) Период - контрольный отрезок времени, в течении которого производиться оценка (час, неделя, месяц)

3. Обозначения

Всего операций за период - ( о.) (Пример: звонков, встреч) Всего незавершенных операций за период - ( но.) (Пример: не дозвонился, приехал на место по неправильному адресу) Всего полученных продуктов за период - ( п.) (Пример: назначена встреча, заключен договор) Оптимальное количество операций - (О ко.), за 100% принимается оптимальное для заказчика количество операций за период (Пример: 10 звонков в час, 10 встреч за неделю) Коэффициент эффективности - (КЭО)

4. Формула для расчета

(КЭО) = ( п. / ( о. - но.)) * (( о. - но.) / О ко.) * 100%

5. Пример отчета.

Оценку эффективности тренинга "Искусство переговоров" проводил: Иванов Иван Иванович.
Место проведения: офис компании "Гамма"
Период проведения оценки до тренинга: 19/02/01 - 24/02/01
Период проведения тренинга: 01/03/01 - 05/03/01
Период проведения оценки после тренинга: 06/03/01 - 10/03/01
Исполнители: менеджеры по продажам (А, Б, В)
Период Данные Менеджер "А" Менеджер "Б" Менеджер "В"
19/02/01 - 24/02/01 ( о.) - переговоры 6 8 10
( но.) 1 2 3
( п.) - договора 2 3 4
(О ко.) - переговоры 10 10 10
(КОЭ)% 20 30 40
     
06/03/01 - 10/03/01 ( о.) - переговоры 9 10 11
( но.) 2 1 2
( п.) - договора 3 5 7
(О ко.) - переговоры 10 10 10
(КЭО)%+/- +10 +20 +30
 (КОЭ) %+/-+ 14,5+ 15,5+ 28,5

Формула: (КОЭ) = ( п. / ( о. - но.)) * ( о. / О ко.) * 100%


Автор: Обрезков Александр Викторович
Источник: trening.ru

Расчет до тренинга: Менеджер "А" (2 / (6 - 1)) * ((6 - 1) / 10) * 100% = 20%
Менеджер "Б" (3 / (8 - 2)) * ((8 - 2) / 10) * 100% = 30%
Менеджер "В" (4 / (10 - 3)) * ((10 - 3) / 10) * 100% = 40%
   
Расчет после тренинга: Менеджер "А" (3 / (9 - 2)) * ((9 - 2) / 10) * 100% = 30%
Менеджер "Б" (5 / (10 - 1)) * ((10 - 1) / 10) * 100% = 50%
Менеджер "В" (7 / (11 - 2)) * ((11 - 2) / 10) * 100% = 70%
   
Изменение эффективности
после тренинга:
Менеджер "А" 30% - 20% = + 10
Менеджер "Б" 50% - 30% = + 20
Менеджер "В" 70% - 40% = + 30
List Banner Exchange

Hosted by uCoz