Новости

  Kaliningrad Banners Exchange Network.
Новости
25.11.00
27.11.00
1.12.00
15.12.00
18.12.00
19.12.00
22.12.00
Аналитика
Статьи по консалтингу



E-Mail
: wsclan1@mail.ru

Новости за 17.12.00
По данным Европейской Комиссии, за последние шесть месяцев количество европейских семей, подключенных к интернету, увеличилось на 55%, сообщает Yahoo! Actualites. Согласно заявлению комиссара ЕС по вопросам информации Эркки Ликанен (Erkki Liikanen), это говорит о том, что 2000 год стал годом интернета для Европейского Союза. Исследование, проведенное ЕС, показало также, что коэффициент проникновения интернета в европейские семьи увеличился с 18% в марте до 28% в октябре. Результаты этого исследования будут представлены на предстоящей в Ницце встрече руководителей ЕС в рамках отчета по осуществлению программы "eEurope-2002", которая предусматривает создание в Европе к 2002 году "электронного общества", способного использовать все возможности новых технологий.

----

Компания iXL, занимающаяся интернет-консалтингом, объявила о сокращении 850 сотрудников (35% штата), сообщает Upside Today. Сокращение входит в программу реструктуризации, в рамках которой будут также закрыты 7 офисов и проданы всех или часть начинающих компаний, в которых iXL имеет доли акций. IXL планирует, что продажи ее доли в начинающих компаниях будет завершена уже в первом квартале 2001г. В рамках реструктуризации будут закрыты офисы в Берлине, Денвере, Гамбурге, Лос-Анджелесе, Мадриде, Сан-Паоло и Токио.
10 офисов компании продолжат работу. Как сообщил исполнительный директор iXL Берт Эллис (Bert Ellis), отныне компания будет уделять особое внимание развитию следующих направлений: финансовые услуги, путешествия и потребительские товары.
В ходе торгов 28 ноября курс акций IXL остался без изменений и составил $1,06 за акцию.

-----

Сегодня на российском рынке интернет-рекламы появился новый игрок, который претендует на то, чтобы в скором времени занять немалую часть этого рынка. Имя этому игроку - IMA Group.

Сегодня состоялась пресс-конференция, на которой рекламная группа ADV Group и инвестиционная компания Vesta Eurasia объявили о начале стратегического партнерства. Результатом сотрудничества двух фирм станет возникновение компании IMA Group, которую возглавит Александр Титов, имеющий 10-летний стаж работы в международном сетевом агентстве BBDO.

Услуги, которые будет предоставлять IMA Group, включают бренд-консалтинг, медиа планирование, креативные разработки и прямой маркетинг. Клиентами новой компании станут в том числе и крупные оффлайновые фирмы, сотрудничавшие ранее с ADV Group, например Johnson and Johnson, Nissan Motors, Bosh/Siemens, Nestle и другие.

----

В отчете, выпущенном на прошлой неделе компанией AT Kearney, говорится, что он-лайновые торговцы теряют $6,1 млрд. возможной прибыли. Исследование показало, что потеря доходов происходит из-за недостаточного количества вариантов доступа к содержимому коммерческих сайтов и недостатка инвестиций в разработку удобного дизайна и проведение тестов по юзабилити.

Несмотря на существенный спрос, 74% интернет-магазинов не планируют предлагать альтернативные варианты доступа помимо PC. Согласно отчёту, интернет-торговцы могут увеличить доходы более чем на $2,2 млрд. если бы предложили альтернативные варианты доступа к своим сайтам.

----

По данным исследования, проведенного совместно немецким отделением консалтинговой компании KPMG и Конфедерацией ассоциаций немецких работодателей (Confederation of German Employer"s Associations), более 90% немецких компаний используют интернет в своем бизнесе. Популярность Сети среди немецких компаний отражает тот факт, что электронная коммерция рассматривается ими как важный источник доходов для своего бизнеса. По данным исследования, около трети из 371 опрошенных компаний, получают доходы в онлайне, однако, объем этих доходов все еще мал и колеблется от 0,1% до 10% годового оборота в зависимости от компании. В исследовании утверждается также, что количество немецких фирм, продающих свои продукты и услуги через интернет, будет расти ежегодно на 50% в течение нескольких следующих лет. Однако существует причина, значительно сдерживающая рост электронной коммерции в Германии, - это недостаток специалистов по информационным технологиям. Только 14% компаний заявили, что не испыты! вали недостатка в квалифицированных IT-специалистах при продвижении своего бизнеса в Сети.

-----

Еженедельное онлайновое издание Conslting.Ru приняло решение о создании информационного ресурса e.cconsulting.ru. Задача сайта e.cconsulting.ru - акцентирование внимания на событиях, произошедших в сфере электронной коммерции. По сути, сайт будет своеобразным информационным агентством, освещающим изменения на рынке электронной коммерции в России и на Западе. Первоначально планируется еженедельное обновление новостного раздела и ежемесячная публикация статей в аналитическом разделе сайта. Зарубежная тематика будет представлена несколькими переводными статьями западных консалтинговых фирм. Основными источниками новостей будут служить многочисленные пресс-релизы фирм, выходящих на рынок электронной коммерции, а также фирм уже находящихся в этой отрасли и расширяющих сферу предоставляемых услуг. Помимо простой констатации свершившегося события будет даваться сжатый комментарий, описывающий все достоинства и недостатки сделанных нововведений. По истечении определенного периода време! ни, все события, произошедшие в данном промежутке будут аккумулироваться в один пресс-релиз и публиковаться на сайте с целью подведения итогов.

----

Компания "Юникон/МС Консультационная группа" заключила соглашение с "Ростелекомом" о предоставлении консультационных услуг в рамках проекта по созданию интегрированной корпоративной информационной системы (ИКИС). В соответствии с подписанным документом, "Юникон" получил статус генерального консультанта проекта.

Интегрированная корпоративная информационная система должна охватить все основные подразделения "Ростелекома" и обеспечить предоставление топ-менеджерам компании оперативной и достоверной информации по всем системам предприятия, сообщает пресс-служба компании "Юникон".

----

 

Опрос регулярной аудитории интернета, проведенный агентством monitoring.ru, показал, что доля имеющих опыт приобретения товаров и услуг через интернет составляет минимум 12%. С ростом активности аудитории эта доля увеличивается и достигает 38%. В Москве и Санкт-Петербурге эта доля составляет минимум 21%. В остальной части европейской территории Росси этот показатель вчетверо меньше (5%). На Урале и в Западной Сибири доля имеющих опыт приобретения товаров и услуг через интернет составляет 8%. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке доля аудитории интернета, имеющая опыт приобретения товаров и услуг в онлайне, составляет 16%.

Активная аудитория интернета предпочитает следующие темы: новости (64%); развлечения, анекдоты, игры (59%); общение, чаты (47%); информация о товарах и услугах (40%); бизнес, финансы (37). Максимальная* аудитория предпочитает следующие темы: развлечения, анекдоты, игры (35%); общение, чаты (32%); новости (31%); наука, образование (21%).

----

 

Интернет-порталы, новостные сайты, представители электронной коммерции - все те, кого принято объединять общим названием "dot com компании" - буквально наводнили рынок в период с 1998 по начало 2000 года. Поток инвестиций в стартапы в долларовом выражении был явно завышен и еще летом составлял 41% от общего объема венчурного капитала. По секторам финансирования среди всех высоких технологий на первом месте шли интернет-проекты (62,4% всех средств). Еще весной 2000 года, когда появились первые признаки нестабильности в положении виртуальных розничных торговцев, компания Forrester Research провела исследования, по результатам которых был сделан прогноз о грядущем резком сокращении числа фирм, работающих в секторе В2С. Предпосылками тому объявлялись слабое финансовое управление, возрастающая конкуренция и вытекающее отсюда охлаждение инвесторов. "Настало время взглянуть фактам в лицо", - заявил старший аналитик Forrester Research Джо Соер, - "слабые финансы и плотная конкуренц! ия истощат венчурное финансирование". Еще более угрожающе звучали весенние прогнозы исполнительного директора компании Gartner Group Майкла Флэшера. "От 95 до 98% общего числа дот-комов закроется в ближайшие 24 месяца", - заявил он.

Похоже, что многие "страшилки" аналитиков начинают сбываться даже раньше, чем планировалось. Новостные службы регулярно сообщают о закрытии крупных известных проектов и о сокращении числа сотрудников в оставшихся компаниях (например, на CNews.ru новости о закрытии очередной интернет-компании или значительных сокращениях персонала появляются практически каждый день). Согласно данным, опубликованным в журнале Fortune, в 2000 г. закрылось около 80 крупных интернет-компаний.

После серьезной встряски интернет-компании, бизнес которых был построен на нереалистичных моделях, понесли существенные потери. Даже самые авторитетные банки-андерайтеры, выводящие акции новичков на фондовый рынок, сегодня не в состоянии убедить мелких инвесторов вкладывать средства в "dot.com компании". По данным PriceWaterhouseCoopers, уже в третьем квартале 2000 года число интернет-компаний, получивших финансирование снизилось до 746, по сравнению с 779 в предыдущем квартале. Средний объем финансирования интернет-проектов уже тогда также упал на 12% и составил 13,5 млн. долларов.

----

Совет директоров АРКО назначил внешним аудитором Агентства для проведения аудита за 2000 г компанию "Эрнст энд Янг Внешаудит" по российским и международным стандартам. Об этом сообщил директор департамента общественных связей Агентства по реструктуризации кредитных организаций Александр Вознесенский.

По его словам, компания проведет аудит деятельности Агентства за 2000 г, а также подтвердит достоверность годового бухгалтерского баланса и отчета об использовании прибыли. Как отметил А.Вознесенский, компания проводила аудит АРКО в прошлом году, и совет директоров был удовлетворен итогами ее работы.

----

Arthur Andersen, PricewaterhouseCoopers, ФБК подали заявки для участия в тендере на проведение аудиторской проверки Министерства путей сообщения, сообщил источник, близкий к тендерной комиссии.

По его словам, решение о победителе будет принято в 20-х числах декабря. В состав тендерной комиссии входят представители МПС и Министерства экономического развития и торговли, сопредседателями являются первый заместитель министра путей сообщения Александр Мишарин и заместитель министра экономического развития и торговли Андрей Шаронов.

Как уже сообщалось ранее, часть средств на проведение аудита будет выделена из бюджета, а другую часть МПС заплатит за аудит самостоятельно. Компания-победитель тендера приступит к аудиту МПС в январе.

----

Компания Xpedior, занимающаяся консалтингом в интернете, объявила о намерении закрыть ряд офисов, а также уволить 32% своего штата, заявив, что она решила сфокусировать свои усилия на других областях бизнеса. Xpedior последнее время преследовала череда неудач, в результате чего ее финансовые результаты оказались удручающими, что резко негативно повлияло на курс ее акций. Менеджмент компании намерен переломить эту тенденцию и заявил о желании направить основные усилия Xpedior на помощь клиентам в интеграции их традиционных приложений с новыми продуктами, основанными на интернет-технологиях. Кроме того, компания более не намерена распыляться, а собирается сосредоточиться на работе с клиентами, работающими на рынках телекоммуникаций, финансовых услуг, розничной продажи и дистрибуции. В процессе реформирования бизнеса будут закрыты несколько неприбыльных офисов, а также сокращены 320 рабочих мест. В результате этих мер, а также прогнозируемого увеличения спроса, Xpedior намерена д! остичь прибыльности.

----

Согласно результатам обзора "Технологии в бизнесе", подготовленным компаниями KPMG и Microsoft, у малых и средних предприятий в Великобритании наблюдается увеличение затрат и снижение прибыли, так как они не осознают возможностей интернета. Анализ показал, что каждая пятая развивающаяся компания, имеющая свой сайт, никогда даже не рассматривала возможность использования интернета для выявления новых возможностей для бизнеса. Почти третья часть этих компаний не проявляют интереса к интернету для повышения производительности, и почти две трети не рассматривали вопрос о том, как использовать налоговое планирование в целях максимальной реализации коммерческого потенциала электронного бизнеса. Большинство опрошенных малых и средних предприятий (69%) используют интернет для продвижения своих товаров и услуг в онлайне, а также контактов с потребителями (63%), но не используют свои сайты более интенсивно в качестве инструмента в таких областях, как управление снабжением и оптимизация ! налогообложения.

Целью проведенного исследования, была оценка влияния новых технологий на развивающиеся британские компании. Было установлено, что в Сети делается менее 5% всех покупок. Однако через год ожидается рост этого показателя примерно до 12%.

Фил Коттон, возглавляющий направление электронной коммерции в KPMG, сказал: "Обзор выявил, что многие растущие предприятия "заигрывают" с электронным бизнесом, но оказывается, что на самом деле они не совсем понимают, к чему это их может привести. Такое впечатление, что они делают это лишь для успокоения совести, ничего не планируя".

-----

Электронные торговые площадки, создающиеся на деньги корпораций и предназначенные для обслуживания целых отраслей экономики, похоже, имеют отличные шансы на успех, - утверждают эксперты из Jupiter Research. Главное преимущество таких В2В площадок перед их независимыми конкурентами состоит в том, что за их спиной находятся богатые корпоративные спонсоры, имеющие возможность вкладывать в их развитие серьезные деньги. Эксперты считают, что эти вложения, безусловно, окупятся.

Исследование Jupiter Research показывает, что 41% из 58 В2В площадок, запущенных в этом году, уже обрабатывают операции в онлайне, а еще 33% откроются до конца этого года. Как говорит Тим Кларк (Tim Clark), главный аналитик сектора B2B в Jupiter Research, такие электронные площадки имеют сейчас очень радужные перспективы, однако их дальнейшее положение будет зависеть от того, окажутся ли они достаточно функциональными и полезными для компаний.

List Banner Exchange
Hosted by uCoz