Welcome  to Wizard-Management and Consulting

 
Новости
Аналитика
Статьи по консалтингу


Подпишитесь на нашу рассылку
Менеджмент XXI века






Букмарк

Accenture провела исследование внедрения Интернет-технологий государственного управления в 22 странах


Правительства понемногу сокращают разрыв "между словом и делом" в отношении внедрения онлайновых технологий. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Accenture, в котором было рассмотрено положение дел с внедрением Интернет-технологий в государственном управлении 22 стран.

Accenture разделила страны на четыре категории по степени освоения инновационных технологий. Страны, попавшие в первую категорию, сделали почти половину работы, необходимой для создания зрелой онлайновой правительственной структуры (сюда входит наличие необходимых служб и моделей доставки результатов их деятельности). В эту категорию попали Канада, Сингапур и США. Фактически, эти страны прокладывают путь в мир онлайнового государственного управления для других. Они поставили цели и составили графики, которые гарантируют, что их представления об устройстве онлайновых правительственных систем будут воплощены в жизнь.

Исследование показало, что путь к онлайновому управлению труден и долог. А взаимодействие бизнеса и государственных органов достигнуто только в единичных случаях, таких как, например онлайновая система учета доходов, развернутая в Ирландии.

Одной из самых распространенных моделей работы онлайновых государственных органов является использование порталов. Канада, Сингапур и США уже имеют порталы национального масштаба, которые позволяют гражданам получать доступ к различным государственным учреждениям из единой точки.

Некоторые государственные организации начинают понемногу внедрять передовые методы работы, к числу которых относятся CRM-технологии. Для этого создаются государственные программы и разрабатываются порталы для обслуживания граждан через единственный Web-сайт. Одной из наиболее преуспевших в этом направлении организаций является почтовая служба США. Потребители услуг американской почты теперь могут создавать свою онлайновую учетную запись для покупки почтовых марок или оплаты счетов коммунальных служб. Подобными достижениями могут похвастаться также почтовые службы Финляндии и Нидерландов.

Наибольших успехов в организации единой точки доступа достигла Канада. Ее сайт http://www.canada.gc.ca представляет собой точку, откуда любой канадский гражданин, предприятие или иностранец может получить доступ к основным государственным службам.

Во вторую категорию по степени внедрения онлайнового государственного управления попали такие страны как Норвегия, Австралия, Финляндия, Нидерланды и Великобритания. Эти страны также демонстрируют значительный успех в создании онлайновых служб.

К третьей категории относятся Новая Зеландия, Гонконг, Франция, Испания, Ирландия, Португалия, Германия и Бельгия. В этих странах определенное количество онлайновых представительств государственных органов уже работает, и существуют хорошие возможности для развития.

В самую последнюю, четвертую категорию попали Япония, Бразилия, Малайзия, Южная Африка, Италия и Мексика. В этих странах уровень развития онлайновых служб довольно низок и государственные органы пока находятся на этапе создания Интернет-представительств.

e-commerce.ru



List Banner Exchange

Hosted by uCoz