Welcome  to Wizard-Management and Consulting

 
Новости
Аналитика
Статьи по консалтингу







Букмарк

Современные CRM системы.(2) Автор: Поздняков Владислав

Принципы при работе с клиентами:
· Поддерживайте еженедельные личные контакты со своими клиентами.
· Никогда не думайте заранее, что данный клиент у вас ничего не купит.
· Следите за деловой активностью ваших клиентов, изучайте их привычки и особенности.
· Если не идет работа думайте, где вы допустили ошибки, может маленький ассортимент товара, может, не устраивает ваш сервис, можете даже не навязчива спросить что его не устраивает в вас.

Выгоды системы:
· Установление близких отношений с клиентом
· Более упрощенный процесс продаж.
· Появление новых источников дохода.
· Выявление новых потенциальных источников дохода.
· Минимальный подготовительный период.

Позволяет решить следующие задачи:
· повысить уровень взаимопонимания с клиентами;
· увеличить прибыли в расчете на одного заказчика;
· повысить эффективность усилий по сбыту традиционных для компании товаров и услуг;
· снизить накладные расходы, а также затраты на маркетинг и администрирование благодаря более целенаправленной работе с клиентами;
· расширить перечень предлагаемых товаров и услуг, удовлетворив тем самым весь спектр имеющихся потребностей клиентов;
· Поднять свой имидж в лице клиента.

При хорошем обращении с клиентом и хорошем обслуживании, может произойти так называемый вирусный маркетинг, т.е. клиент посоветует всем своим друзьям, родственникам нашу фирму, что приведет к дополнительному росту объема продаж.

Теперь поговорим о самих программах.
Наиболее качественные программы их всего 8 из низ 2 самые лучшие.
1.GoldMine 5.0
2.SalesLogix
3.Agillion
4.ACT! 2000
5.UpShot.com
6.salesforce.com
7.Commence 2000
8.Maximizer Enterprise 2000

Первые две они считаются одни из лучших.
Самые первая на российском рынке появилась программа от компании "Платинум" ("Эпикор") с модулем Clientele. Компания "Колумбус" продает систему "Пивотал". Или вот недавно компания Epicor Software выпустила на российский рынок новую версию Clientele 7.1 Эта программа имеет не меньше, даже больше функций чем западные аналоги .
Цены.
1.GoldMine 5.0 - $295 для одного пользователя
2.SalesLogix - $995 для одного пользователя
3.Agillion - $30 в месяц для одного пользователя (Web служба)
4.ACT! 2000 - $200 для одного пользователя
5.UpShot.com - $55 в месяц для одного пользователя (Web служба)
6.salesforce.com - $50 в месяц для одного пользователя (Web служба)
7.Commence 2000 - $495 для одного пользователя
8.Maximizer Enterprise 2000 - $369 для одного пользователя
Расскажу об одной SFA системы (SFA Sales Force Automation автоматизированный процесс продаж, почему SFA? потому что все современные CRM системы строятся на базе старых SFA)
GoldMine5.0
Инсталляция этой программы очень легкая не требует не каких навыков, выполнение административных функций, необходимых для синхронизации, можно возложить на любую машину используя в роли сервера. В основе программы лежат средства для управления связями с клиентом, связь каждого поля на мониторе с окном просмотра, можно настроить любые параметры режима просмотра, это позволит упростить процесс ввода данных. Есть функция календаря, можно просматривать не только свой, но и сотрудников. Есть почтовый сервис, сбор данных о контактах с веб узлов.
Я сразу перечислю что есть в этой программе.
1. Автономный и дистанционный доступ
2.Сихронизация с Outlook,Palm
3.Формирование фильтров
4.Назначение правил для авто. распределения новых контактов по группам
5.Поиск нужной вам информации
6.Интеграция с MS Office
7.Инструменты управления проектом
8.Назначение нормы продаж
9.Сравнение с фактическими показателями
10.Поиск потенциального клиента через веб
11.Автоматизированный процесс продаж
12.Согласование календарных мероприятий
13.Отслеживание обращений
14.WYSIWIG - генератор отчетов
15.Ограничение доступа
16.Добавление и поиск по определенным пользователям полям
17.Глобальная замена для указанного поля
18.Инструменты для связи с унаследованными или внешними системами

Несколько различий между GoldMine и SalesLogix 2000
1. SL 2000 имеет такую функцию, которой нет у GM это доступ на базе веб через защищенное соединение (SSL)
2. Есть импорт данных о возможных сделках
3. Есть сохранение отчетов в формате Excel/HTML/text
4. Есть резервное копирование
Но у SL 2000 есть и недостатки перед GM 5.0
Нет таких функций:
1. инструмент управления проектом
2.Сравнение оценок с фактическими показателями
3.Функции отслеживание сообщений
4.WYSIWIG - генератор отчетов


Далее>>>>



List Banner Exchange

Hosted by uCoz