Welcome  to Wizard-Management and Consulting

 
Новости
Аналитика
Статьи по консалтингу







Букмарк

Современные CRM системы.(3) Автор: Поздняков Владислав

Тенденции CRM.
Рынок CRM по сравнению с 1999 годом увеличился на 28% и составил $19,9 млрд. в 2000 году. Такой рост происходит из-за возможностей Интернет и e-commerce.
Ведь веб сайты в прошлом году потеряли $3,2 млрд. из-за плохого обслуживания клиентов, вот теперь они наращивают упущенное и ставят eCRM т.е. электронный системы специально для e-commerce. А компании разработчики не теряют момент и объединяются чтобы сделать свой продукт более качественный. Вот недавно компания eAssist ( программа eAssist Global Solutions) объединилась с Emergis . В среднем такие компании, чьи бюджеты превышают $1млн. на CRM системы готовы в следующем году увеличить бюджеты (траты) т.е. в следующем году этот рынок еще подрастет.
Например Dataquest делит сервис на два типа, один это связанные с обслуживанием услуг, второй это профессиональные услуги .
Связанные с обслуживанием услуг включают аппаратное обслуживание и поддержка услуг и программное обслуживание.
Профессиональные услуги делятся на шесть главных рыночных долей:
1) консультация, которая включает консультацию бизнеса;
2) развитие и интеграция, прежде всего прикладное развитие, системная интеграция и услуги развертывания;
3) образование и обучение;
4) услуги управления, которые включают управление и действие предприятия, т.е. инфраструктура;
5) услуги диалоговой обработки запросов;
6) деловые услуги управления.
Сам рынок CRM-систем включает как услуги, связанные с физическим обеспечением деятельности компании (компьютерные системы и оборудование, программные продукты), так и консалтинговые услуги (бизнес и IT-консалтинг, развитие и интеграция систем и приложений, обучение и повышение квалификации, IT-менеджмент, транзакционные услуги, бизнес-менеджмент).

<<<<Начало



List Banner Exchange

Hosted by uCoz