Welcome to Wizard-Management and Consulting | |
Новости Аналитика Статьи по консалтингу
Букмарк |
Современные CRM системы.(3) Автор: Поздняков Владислав Тенденции CRM. Рынок CRM по сравнению с 1999 годом увеличился на 28% и составил $19,9 млрд. в 2000 году. Такой рост происходит из-за возможностей Интернет и e-commerce. Ведь веб сайты в прошлом году потеряли $3,2 млрд. из-за плохого обслуживания клиентов, вот теперь они наращивают упущенное и ставят eCRM т.е. электронный системы специально для e-commerce. А компании разработчики не теряют момент и объединяются чтобы сделать свой продукт более качественный. Вот недавно компания eAssist ( программа eAssist Global Solutions) объединилась с Emergis . В среднем такие компании, чьи бюджеты превышают $1млн. на CRM системы готовы в следующем году увеличить бюджеты (траты) т.е. в следующем году этот рынок еще подрастет. Например Dataquest делит сервис на два типа, один это связанные с обслуживанием услуг, второй это профессиональные услуги . Связанные с обслуживанием услуг включают аппаратное обслуживание и поддержка услуг и программное обслуживание. Профессиональные услуги делятся на шесть главных рыночных долей: 1) консультация, которая включает консультацию бизнеса; 2) развитие и интеграция, прежде всего прикладное развитие, системная интеграция и услуги развертывания; 3) образование и обучение; 4) услуги управления, которые включают управление и действие предприятия, т.е. инфраструктура; 5) услуги диалоговой обработки запросов; 6) деловые услуги управления. Сам рынок CRM-систем включает как услуги, связанные с физическим обеспечением деятельности компании (компьютерные системы и оборудование, программные продукты), так и консалтинговые услуги (бизнес и IT-консалтинг, развитие и интеграция систем и приложений, обучение и повышение квалификации, IT-менеджмент, транзакционные услуги, бизнес-менеджмент). |