Аналитика

  Kaliningrad Banners Exchange Network.
Новости
Аналитика
Статьи по консалтингу



E-Mail: wsclan1@mail.ru


Информационные технологии в управлении бизнесом -2



Осталось за малым - посчитать, когда и сколько необходимо денег.
Планирование это не акт - планирование это процесс. Самый хороший план не будет реализован без принятия мер по его управлению.

Финансовое управление только тогда становиться управлением, если обеспечена возможность:

сравнивать фактическое состояние дел с запланированным;
определять величину и причины рассогласования;
оценивать влияние этих рассогласований на дальнейший ход реализации проекта.
Только на основе этой информации возможно решение задачи рационального распределения бюджета между проектами, корректировка дальнейшей реализации проектов с учетом изменившихся факторов.


Информационные технологии
Наибольший эффект от применения вычислительной техники дает ее использование для решения тех задач, которые человек в принципе не может выполнить.
Без сомнения, эффективный финансовый менеджмент невозможен без применения вычислительных средств.
Однако, разработка оригинальной программной системы очень трудоемкая и дорогостоящая задача.
Эффективным решением является создание технологии финансового управления на основе готовых программных решений.

Готовые программные модули должны удовлетворять следующим требованиям:

использовать классические принципы инвестиционного анализа, построенных на основе метода анализа денежных потоков;
учитывать специфику экономики России, которая характеризуется не только высокой инфляцией, но и глубокими структурными изменениями в ценообразовании;
учитывать специфику и динамику изменения Российского бухгалтерского учета;
выходные аналитические таблицы должны удовлетворять требованиям Международных Стандартов Бухгалтерского Учета;
иметь возможность экспорта и импорта данных не только между собой, но и в общеупотребляемых коммуникационных форматах;
не иметь возможности изменять расчетные механизмы, заложенные в программе;
иметь возможность создавать собственные расчеты и таблицы;
обеспечиваться для применения на государственном уровне;
наличие сети для обучения работы с ними в высших учебных заведениях.

Переход к Международной системе бухгалтерского учета
Большинству предприятий необходимо получить доступ к международным источникам финансирования
Только ограниченное число предприятий получают бюджетную финансовую поддержку
Акционеры предприятий не имеют финансовых ресурсов
Форма финансовой информации - это основной барьер при ведении переговоров с потенциальным инвестором
Форма подачи финансовой отчетности должна быть удобной и знакомой инвесторам

Маркетинг

Разработка стратегического и тактического планов маркетинга и контроль за их реализацией осуществляется с помощью Marketing Expert.
Эта система позволяет провести аудит маркетинга:
построение "карты рынка" - модели предприятия, действующего на нескольких рынках в условиях конкуренции и имеющего разветвленную сбытовую структуру;
решение задач макро и микро сегментации рынка;
сегментный анализ доходности и прибыльности по товарам (товарным группам), структурным подразделениям компании и сегментам рынка;
решение задач управленческого учета;
SWOT - анализ (сравнительный анализ с конкурентами);
Portfolio - анализ; построение матричных моделей Бостонской группы (Рост / Доля Рынка) и Дженерал Электрик (Привлекательность / Конкурентоспособность), получение стратегических рекомендаций по портфелю продукции и сегментам рынка по результатам анализа.
Оценить цели и стратегии маркетинга:

установить цели по доходу и прибыли и автоматизировать GAP анализ (закрытие щели между целью и стратегией), программно реализовать стратегии Анзоффа (новые товары/рынки);
рассчитать варианты цен, для большого числа товаров исходя из заданной прибыли (нормы рентабельности);
с помощью встроенной системы прогнозирования планировать будущие объемы продаж (подбор регрессионных моделей, многофакторной регрессионной модели, экспоненциального сглаживания и другие методы);
строить функции спроса (цена/сбыт);
проводить математический анализ риска для любой стратегии и любого сегмента рынка (по доходности, издержкам, прибыли, объемам сегментов рынка и доле рынка).
Разработать тактический комплекс мероприятий маркетинга:
разработать комплекс Marketing mix для любого сегмента рынка, прогнозировать его результаты и контролировать его реализацию;
проводить многокритериальный отбор мероприятий маркетинга и формировать бюджет с помощью процедур многокритериальной оптимизации.

<<< Назад



Автор М. Коркишко все прова пренадлежат www.pro-invest.com
List Banner Exchange
Hosted by uCoz