Welcome  to Wizard- Management and Consulting

 
Новости

Аналитика

Статьи по менеджменту и консалтингу

Япония


Подпешитесь на нашу рассылку
Японская экономика






Букмарк

Введение


В настоящее время экономика нашей страны находится в состоянии кризиса. Одним из путей выхода из сложившейся ситуации является развитие внешнеэкономической деятельности
Важнейшим фактором развития взаимовыгодных экономических связей в области морского промысла является углубление взаимопонимания между рыбопромышленными организациями Хоккайдо и Дальневосточными районами России.
В настоящее время появляется все больше различных книг, посвященных проблемам маркетинга, включая международный. Как правило эти работы являются переводом или компиляцией известных зарубежных, чаще всего англоязычных учебников. В основном эти работы носят теоретический характер: описывают систему маркетинга в целом, раскрывают методические инструменты, процессы реализации отдельных функций маркетинга и содержание процесса разработки концепции маркетинга для предприятий, никогда ранее с ним не сталкивавшихся.
Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических знаний и представлений об основах маркетинга, дать методологию организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии на примере префектуры Хоккайдо.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и теоретические основы организации международного маркетинга
2. Изложить вопросы разработки стратегии интернационализации хозяйственной деятельности предприятий, изучения международных рынков и разработки концептуальных проблем международного маркетинга.
3. Охарактеризовать систему сбыта морепродуктов, механизм деятельности рыбопромысловых организаций, административно - командную структуру в области морского промысла Дальнего Востока и Японии (префектуры Хоккайдо).
4. Применить теоретические инструменты и разработать программу организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии.

Введение

Понятие, сущность и виды маркетинга

Основные элементы маркетинга

Виды международного маркетинга

Стратегические решения в международном маркетинге

Методика организации международного маркетинга

Заключение

List Banner Exchange

Hosted by uCoz