Welcome to Wizard- Management and Consulting | |
Новости Аналитика Статьи по менеджменту и консалтингу Япония
Букмарк |
В настоящее время экономика нашей страны находится в состоянии кризиса. Одним из путей выхода из сложившейся ситуации является развитие внешнеэкономической деятельности Важнейшим фактором развития взаимовыгодных экономических связей в области морского промысла является углубление взаимопонимания между рыбопромышленными организациями Хоккайдо и Дальневосточными районами России. В настоящее время появляется все больше различных книг, посвященных проблемам маркетинга, включая международный. Как правило эти работы являются переводом или компиляцией известных зарубежных, чаще всего англоязычных учебников. В основном эти работы носят теоретический характер: описывают систему маркетинга в целом, раскрывают методические инструменты, процессы реализации отдельных функций маркетинга и содержание процесса разработки концепции маркетинга для предприятий, никогда ранее с ним не сталкивавшихся. Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических знаний и представлений об основах маркетинга, дать методологию организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии на примере префектуры Хоккайдо. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Раскрыть понятие и теоретические основы организации международного маркетинга 2. Изложить вопросы разработки стратегии интернационализации хозяйственной деятельности предприятий, изучения международных рынков и разработки концептуальных проблем международного маркетинга. 3. Охарактеризовать систему сбыта морепродуктов, механизм деятельности рыбопромысловых организаций, административно - командную структуру в области морского промысла Дальнего Востока и Японии (префектуры Хоккайдо). 4. Применить теоретические инструменты и разработать программу организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии. Введение Понятие, сущность и виды маркетинга Основные элементы маркетинга Виды международного маркетинга Стратегические решения в международном маркетинге Методика организации международного маркетинга Заключение |