Welcome to Wizard- Management and Consulting | |
Новости Аналитика Статьи по менеджменту и консалтингу Япония
Букмарк |
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы. Организация маркетинговой программы занимает важное место в системе управления предприятием и экономики в целом, поскольку содержит рекомендации по организации и осуществлению предпринимательской деятельности , являясь основой при разработке общей управленческой стратегии и принятия квалифицированных решений. Составление маркетинговых программ и следование им позволяет фирме иметь долгосрочную перспективу, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного успеха. Для российской стороны выгоден выход на рынок Японии ( более того на рынок п. Хоккайдо) . На базе исследований тенденций развития рынка высококачественных кормовых продуктов и рыбных жиров, рыночного спроса на них . меняющихся требований к качеству, а так же изучения собственных производственно - сбытовых возможностей отбираются оптимальные целевые рынки сбыта. по которым и разрабатываются соответствующие маркетинговые программы. Разработанные в настоящей работе рекомендации по организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии на примере префектуры Хоккайдо позволят повысить уровень экономики стран участниц как российской стороны ( Дальневосточного региона) , так и Японской стороны ( префектуры Хоккайдо). Введение Понятие, сущность и виды маркетинга Основные элементы маркетинга Виды международного маркетинга Стратегические решения в международном маркетинге Методика организации международного маркетинга Заключение |