Welcome  to Wizard- Management and Consulting

 
Новости

Аналитика

Статьи по менеджменту и консалтингу

Япония


Подпешитесь на нашу рассылку
Японская экономика






Букмарк

Заключение


В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Организация маркетинговой программы занимает важное место в системе управления предприятием и экономики в целом, поскольку содержит рекомендации по организации и осуществлению предпринимательской деятельности , являясь основой при разработке общей управленческой стратегии и принятия квалифицированных решений.
Составление маркетинговых программ и следование им позволяет фирме иметь долгосрочную перспективу, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного успеха.
Для российской стороны выгоден выход на рынок Японии ( более того на рынок п. Хоккайдо) . На базе исследований тенденций развития рынка высококачественных кормовых продуктов и рыбных жиров, рыночного спроса на них . меняющихся требований к качеству, а так же изучения собственных производственно - сбытовых возможностей отбираются оптимальные целевые рынки сбыта. по которым и разрабатываются соответствующие маркетинговые программы.
Разработанные в настоящей работе рекомендации по организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии на примере префектуры Хоккайдо позволят повысить уровень экономики стран участниц как российской стороны ( Дальневосточного региона) , так и Японской стороны ( префектуры Хоккайдо).

Введение

Понятие, сущность и виды маркетинга

Основные элементы маркетинга

Виды международного маркетинга

Стратегические решения в международном маркетинге

Методика организации международного маркетинга

Заключение

List Banner Exchange

Hosted by uCoz